Политика обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Свежие цветы (букеты, горшечные растения) входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», (в ред. от 25 октября 2007 года), далее – Закон, Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 27 марта 2007 года)).
Длина букета может отличаться от указанной на 1-4 см от указанной ростовки по причине подрезки цветка: для обеспечения стойкости и непрерывного питания цветов водой стебли подрезаются несколько раз с момента поступления товара.
Продукция надлежащего качества не подлежит возврату ни при каких условиях.
При заказе через интернет-магазин поменять непонравившуюся продукцию или отказаться от ее приобретения можно в момент получения заказа:
- При самовывозе — после упаковки продукции и его передачи клиенту сделка считается совершенной.
- При доставке — покупка считается совершенной после того, как курьер передает продукцию получателю.
Все претензии принимаются в течении одних суток (24 часов) с момента доставки продукции, и при условии обеспечения правильного ухода за букетом.
В случае если Вас не устроило качество товара или качество исполнения Вашего заказа пришлите на адрес электронной почты vetka1511@gmail.com письмо:
- В теме письма необходимо указать номер заказа и краткое описание претензии
- В тексте письма подробно опишите ситуацию
- Во вложения необходимо прикреплять фото или видео-материалы*
- * без фото или видео-материалов претензии по качеству цветка или некомплекту не принимаются!
Отдел контроля качества рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки и свяжется с Вами в течение 2-х дней для урегулирования ситуации.
Если Вас не устроила работа сотрудников компании: операторов, отдела доставки или флористов – отправьте Ваш отзыв на почту vetka1511@gmail.com - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение 2-х дней и рассмотрит Ваше обращение.
Клиент может изменить состав или данные по заказу и не позднее, чем за 1 сутки до даты исполнения (доставки) заказа. Иначе это изменение будет считаться как новый заказ и подлежит 100% оплате. В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 сутки до даты его доставки — магазин Зелёная Лавка гарантирует возвращение заказчику суммы оплаты за заказ (с вычетом сумм расходов, понесенных компанией при выполнении заказа). Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата на основании заявления на возврат от заказчика. Также возможно зачисление денег на депозит клиента для оплаты дальнейших заказов.
Магазин Зелёная Лавка обязуется приложить достаточные усилия, чтобы каждый заказ был выполнен качественно и в срок, однако заказ признается исполненным в следующих случаях:
- отказ получателя принять товар по любой причине.
- указание неверных или неполных данных в заказе, необходимых для успешного осуществления доставки: адреса доставки, полного ФИО получателя или номера телефона получателя*.
- отсутствие получателя по указанному адресу (по любой причине) в указанное время.
В указанных случаях продукция хранится в течение 24 часов в одном из пунктов выдачи, где может быть получена заказчиком или получателем. Если у заказчика нет возможности забрать товар - необходимо повторно оплатить услугу доставки.
* Номер телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для своевременной доставки заказа. При отсутствии получателя по указанному адресу - продукция может быть оставлена: соседям, коллегам или консьержу (по согласованию с заказчиком или получателем заказа).
Политика возврата
Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату заказа, на основании его заявления на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется в той форме, в которой был оплачен заказ:
- Наличными — в пункте выдачи, где была произведена оплата.
- Картой — на банковскую карту по реквизитам из заявления.
Для оформления возврата необходимо написать письмо на электронную почту vetka1511@gmail.com:
- В теме письма необходимо указать “Возврат по заказу….” и обязательно номер заказа
- В тексте письма опишите причину возврата.
Сотрудники финансового отдела вышлют Вам ответным письмом образец заявления на возврат, в котором необходимо будет заполнить:
- ФИО заказчика
- Номер заказа
- Наименование товара
- Причину возврата
- Сумму возврата
- Банковские реквизиты, с которых была проведена оплата заказа
На заявлении на возврат обязательна Ваша подпись.
Заявление на возврат необходимо распечатать, заполнить и отправить скан или фото в ответном письме (возможно заполнить от руки, согласно образцу и отправить фото).
После отправки заявления на возврат сотрудники финансового отдела проинформируют Вас, что заявление принято в работу. С момента получения данного ответа начинается отсчет срока возврата денежных средств, который составляет от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости отбанка реципиента (к которому относится карта покупателя).
Подробную информацию по срокам возврата можно узнать в банке, обслуживающем Ваш лицевой счет.
В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) магазин Зелёная Лавка ответственности не несет.
По вопросам возврата можно обратиться по адресу электронной почты vetka1511@gmail.com или по номеру 8 (4742) 71-54-71 .